изучение языков во время беременности

юБУФШ РЕТЧБС

1. дЕЛБВТШ, 1985 З., вПУФПО

с ЧУЕЗДБ НЈТЪОХ. дБЦЕ МЕФПН ОБ РМСЦЕ, РПД ПВЦЙЗБАЭЙН УПМОГЕН, ИПМПД Ч РПЪЧПОПЮОЙЛЕ ОЕ РТПИПДЙФ. оБЧЕТОПЕ, РПФПНХ, ЮФП С ТПДЙМБУШ Ч МЕУХ, ЪЙНПК, Й РЕТЧЩЕ НЕУСГЩ НПЕК ЦЙЪОЙ РТПЧЕМБ Ч ПФРПТПФПН ПФ НБФЕТЙОУЛПК ЫХВЩ ТХЛБЧЕ. чППВЭЕ-ФП С ОЕ ДПМЦОБ ВЩМБ ЧЩЦЙФШ, РПЬФПНХ ЕУМЙ ХЦ ЛПНХ ЦЙЪОШ РПДБТПЛ, ФП НОЕ. фПМШЛП ОЕ ЪОБА, ОХЦЕО МЙ НОЕ ВЩМ ЬФПФ РПДБТПЛ.

х ОЕЛПФПТЩИ МАДЕК РБНСФШ П УЕВЕ ЧЛМАЮБЕФУС ПЮЕОШ ТБОП. нПС ОБЮЙОБЕФУС У ДЧХИ МЕФ, УП ЧТЕНЈО ЛБФПМЙЮЕУЛПЗП РТЙАФБ. нОЕ ЧУЕЗДБ ВЩМП ПЮЕОШ ЧБЦОП ЪОБФШ, ЮФП РТПЙУИПДЙМП УП НОПК Й НПЙНЙ ТПДЙФЕМСНЙ ЧУЕ ФЕ ЗПДЩ, П ЛПФПТЩИ С ОЙЮЕЗП ОЕ РПНОА. лПЕ-ЮФП С ХЪОБМБ ПФ УФБТЫЕЗП ВТБФБ чЙФЕЛБ. оП ПО Ч ФЕ ЗПДЩ ВЩМ УМЙЫЛПН НБМЕОШЛЙН, Й ЕЗП ЧПУРПНЙОБОЙС, ЛПФПТЩЕ РЕТЕЫМЙ НОЕ ПФ ОЕЗП Ч ОБУМЕДУФЧП, ОЕ ЧПУУФБОБЧМЙЧБАФ ЛБТФЙОЩ. пО Ч ВПМШОЙГЕ ЙУРЙУБМ РПМПЧЙОХ ЫЛПМШОПК ФЕФТБДЛЙ — ТБУУЛБЪБМ НОЕ ЧУЈ, ЮФП РПНОЙМ. фПЗДБ НЩ ОЕ ЪОБМЙ, ЮФП НБФШ ЦЙЧБ. вТБФ ХНЕТ ПФ УЕРУЙУБ Ч ЫЕУФОБДГБФЙМЕФОЕН ЧПЪТБУФЕ ДП ЕЈ ЧПЪЧТБЭЕОЙС ЙЪ МБЗЕТС.

ч НПЙИ ДПЛХНЕОФБИ НЕУФПН НПЕЗП ТПЦДЕОЙС ОБЪЩЧБЕФУС ЗПТПД ьНУЛ. ч ДЕКУФЧЙФЕМШОПУФЙ ЬФП НЕУФП НПЕЗП ЪБЮБФЙС. йЪ ьНУЛПЗП ЗЕФФП НПС НБФШ УВЕЦБМБ Ч БЧЗХУФЕ 1942 ЗПДБ, ОБ ЫЕУФПН НЕУСГЕ ВЕТЕНЕООПУФЙ. у ОЕК ВЩМ НПК ЫЕУФЙМЕФОЙК ВТБФ чЙФЕЛ. тПДЙМБУШ С ЛЙМПНЕФТБИ Ч УФБ ПФ ьНУЛБ Ч ОЕРТПИПДЙНЩИ МЕУБИ, Ч ФБКОПН РПУЕМЕОЙЙ УВЕЦБЧЫЙИ ЙЪ ЗЕФФП ЕЧТЕЕЧ, ХЛТЩЧБЧЫЙИУС ФБН ДП УБНПЗП ПУЧПВПЦДЕОЙС вЕМПТХУУЙЙ Ч БЧЗХУФЕ 1944 ЗПДБ. ьФП ВЩМ РБТФЙЪБОУЛЙК ПФТСД, ИПФС ОБ УБНПН ДЕМЕ ОЙЛБЛПК ЬФП ВЩМ ОЕ ПФТСД, Б ФТЙ УПФОЙ ЕЧТЕЕЧ, РЩФБЧЫЙИУС ЧЩЦЙФШ Ч ПЛЛХРЙТПЧБООПН ОЕНГБНЙ ЛТБЕ. нОЕ РТЕДУФБЧМСЕФУС, ЮФП НХЦЮЙОЩ У ПТХЦЙЕН УЛПТЕЕ ПИТБОСМЙ ЬФПФ ЪЕНМСОПК ЗПТПД У ЦЕОЭЙОБНЙ, УФБТЙЛБНЙ Й ОЕУЛПМШЛЙНЙ ЧЩЦЙЧЫЙНЙ ДЕФШНЙ, ЮЕН ЧПЕЧБМЙ У ОЕНГБНЙ.

пФЕГ НПК, ЛБЛ ТБУУЛБЪБМБ НОЕ НОПЗП МЕФ УРХУФС НБФШ, ПУФБМУС Ч ЗЕФФП Й ФБН РПЗЙВ — ЮЕТЕЪ ОЕУЛПМШЛП ДОЕК РПУМЕ РПВЕЗБ ЧУЕ ПВЙФБФЕМЙ ЗЕФФП ВЩМЙ ТБУУФТЕМСОЩ.

Источник

Тема: Шпаргалки по специальной педагогике и психологии

70.              Практические методы. Их значение и особенности использования в учебном процессе специальной (коррекционной) школы.............................................................51

73.             Урок - основная форма организации учебного процесса. Требования к современ­ному уроку в специальной(коррекционной) школе..............................................................53

87.            Система профилактики, диагностики и оказания ранней комплексной помощи детям с нарушениями в развитии в России.... 61

88.               Политика в области социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возмож­ностями жизнедеятельности в России..........63

61.           Принцип коррекционно-компенсирующей направленности педагогического процесса спецобразовательных учреждений

62.             Сущность принципа социально-адапти­рующей направленности специального педагогического процесса.............................45

66.               Метод рассказа и объяснения. Особенности его использования в учебном процессе специальной (коррекционной) школы............47

68.            Метод работы с книгой. Специфика его использования в учебном процессе специальной (коррекционной) школы............49

69.                Наглядные методы. Особенности их использования в учебном процессе специальной (коррекционной) школы............49

25.               Искаженное психическое развитие (понятие синдрома раннего детского аутизма, причины его возникновения)........................21

Специальна* психология - раздел психологи­ческой науки о закономерностях развития, воспита­ния, обучения и подготовки к социальной адаптации и реабилитации различных категорий детей с откло­нениями в развитии. Это отклонение, как правило, свя­зано с врожденным или прио

Источник

Чехия

Содержание

История [ править | править код ]

Чешские земли известны с конца IX века, когда они были объединены Пржемысловичами. В « Чешской хронике » Козьмы Пражского можно прочесть: «В лето от Рождества Христова 894. Был крещён Борживой, первый князь святой христианской веры». Вопрос достоверности этого факта вызывает споры

. Королевство Чехия (Богемия) обладало значительной силой, но религиозные конфликты ( гуситские войны в XV веке и Тридцатилетняя война в XVII веке ) опустошали его. Позднее оно попало под влияние Габсбургов и стало частью Австро-Венгрии, став коронными землями Богемия, Моравия и Силезия.

Вследствие краха этого государства после Первой мировой войны Чехия, Словакия и Подкарпатская Русь объединились и сформировали независимую республику Чехословакия в 1918 году. В этой стране проживало достаточно большое этническое немецкое меньшинство, что стало поводом расформирования Чехословакии, когда Германия добилась аннексии Судетской области в результате Мюнхенского соглашения 1938 года, что привело к отделению Словакии. Оставшееся Чешское государство было оккупировано Германией в 1939 году и стало называться Протекторат Богемии и Моравии.

После Второй мировой войны Чехословакия попала в советскую сферу влияния и стала социалистической страной ( ЧССР ). В 1968 году вторжение войск Варшавского договора покончило с попытками лидеров страны под руководством Александра Дубчека либерализовать партийное правление и создать « социализм с человеческим лицом» во время Пражской весны.

В 1989 году Чехословакия свернула с пути социалистического развития в результате Бархатной революции. 1 января 1993 года страна мирно разделилась на две, с образованием независимых Чехии и Словакии (« бархатный развод »).

Чехия вступила в НАТО в 1999 году и в Европейский союз в 2004 году. Одновременно с вступлением

Источник

Как правильно заниматься сексом

Сегодня мы поговорим о том, как правильно заниматься сексом. Ведь секс как физическая составляющая любви и гармонии является важной частью отношений, а иногда даже определяет их течение. Неудовлетворённость в постели может привести к ухудшению, а порой даже к разрыву отношений и развалу семьи: кто-то из партнёров, вполне возможно, станет искать связи на стороне, кто-то попросту начнёт скандалить или обвинять свою вторую половинку.

И, разумеется, каждому человеку интересно, можно ли научиться заниматься любовью идеально, доставляя максимум удовольствия как партнёру, так и себе? Можно ли стать совершенным любовником? И если можно, то как это сделать?

Многие люди всерьёз комплексуют по поводу своих умений в постели и придают этому вопросу огромную важность. Ещё бы, как тут не начать комплексовать, когда сегодня практически с каждого рекламного постера, билборда и телеэкрана на нас смотрят полуобнажённые красавцы и красотки с совершенными фигурами, а страницы журналов пестрят статьями о том, какими навыками должен обладать идеальный любовник.

В то время как люди, получив доступ к ранее «запретной теме», постоянно обсуждают половые отношения, выстраивая какие-то новые правила, стереотипы, рисуя в голове идеал любовника.

Отсюда половина комплексов в сексуальных отношениях и берётся, ведь подобная обстановка способствует отнюдь не сексуальному образованию и раскрепощению, а наоборот – зажатости, развитию страхов и усилению напряжения.

Голова практически каждого человека, которого заботит вопрос «как правильно заниматься сексом» занята мыслями подобного рода: «Достаточно ли хорошо я выгляжу? Хорошо ли двигаюсь? Соответствую ли образу, нарисованному миллионами книжек и статей?»

В итоге секс воспринимается людьми как некое тестирование, экзамен, где каждый должен выжать из себя макс

Источник

дЦПОБФБО уЧЙЖФ. рХФЕЫЕУФЧЙС зХММЙЧЕТБ

йъдбфемш л юйфбфема

бЧФПТ ЬФЙИ РХФЕЫЕУФЧЙК НЙУФЕТ мЕНАЬМШ зХММЙЧЕТ - НПК УФБТЙООЩК Й ВМЙЪЛЙК ДТХЗ; ПО РТЙИПДЙФУС НОЕ ФБЛЦЕ УТПДОЙ РП НБФЕТЙОУЛПК МЙОЙЙ. пЛПМП ФТЕИ МЕФ ФПНХ ОБЪБД НЙУФЕТ зХММЙЧЕТ, ЛПФПТПНХ ОБДПЕМП УФЕЮЕОЙЕ МАВПРЩФОЩИ Л ОЕНХ Ч тЕДТЙЖ, ЛХРЙМ ОЕВПМШЫПК ЛМПЮПЛ ЪЕНМЙ У ХДПВОЩН ДПНПН ВМЙЪ оШАБТЛБ Ч оПФФЙОЗЕНЫЙТЕ, ОБ УЧПЕК ТПДЙОЕ, ЗДЕ Й РТПЦЙЧБЕФ УЕКЮБУ Ч ХЕДЙОЕОЙЙ, ОП ХЧБЦБЕНЩК УЧПЙНЙ УПУЕДСНЙ.

иПФС НЙУФЕТ зХММЙЧЕТ ТПДЙМУС Ч оПФФЙОЗЕНЫЙТЕ, ЗДЕ ЦЙМ ЕЗП ПФЕГ, ПДОБЛП С УМЩЫБМ ПФ ОЕЗП, ЮФП РТЕДЛЙ ЕЗП ВЩМЙ ЧЩИПДГБНЙ ЙЪ пЛУЖПТДУЛПЗП ЗТБЖУФЧБ. юФПВЩ ХДПУФПЧЕТЙФШУС Ч ЬФПН, С ПУНПФТЕМ ЛМБДВЙЭЕ Ч вБОВЕТЙ Ч ЬФПН ЗТБЖУФЧЕ Й ОБЫЕМ Ч ОЕН ОЕУЛПМШЛП НПЗЙМ Й РБНСФОЙЛПЧ зХММЙЧЕТПЧ.

рЕТЕД ПФЯЕЪДПН ЙЪ тЕДТЙЖБ НЙУФЕТ зХММЙЧЕТ ДБМ НОЕ ОБ УПИТБОЕОЙЕ ОЙЦЕУМЕДХАЭХА ТХЛПРЙУШ, РТЕДПУФБЧЙЧ ТБУРПТСДЙФШУС ЕА РП УЧПЕНХ ХУНПФТЕОЙА. с ФТЙ ТБЪБ ЧОЙНБФЕМШОП РТПЮЕМ ЕЕ. уМПЗ ПЛБЪБМУС ПЮЕОШ ЗМБДЛЙН Й РТПУФЩН, С ОБЫЕМ Ч ОЕН ФПМШЛП ПДЙО ОЕДПУФБФПЛ: БЧФПТ, УМЕДХС ПВЩЮОПК НБОЕТЕ РХФЕЫЕУФЧЕООЙЛПЧ, УМЙЫЛПН ХЦ ПВУФПСФЕМЕО. чУЕ РТПЙЪЧЕДЕОЙЕ, ОЕУПНОЕООП, ДЩЫЙФ РТБЧДПК, ДБ Й ЛБЛ НПЗМП ВЩФШ ЙОБЮЕ, ЕУМЙ УБН БЧФПТ ЙЪЧЕУФЕО ВЩМ ФБЛПК РТБЧДЙЧПУФША, ЮФП УТЕДЙ ЕЗП УПУЕДЕК Ч тЕДТЙЖЕ УМПЦЙМБУШ ДБЦЕ РПЗПЧПТЛБ, ЛПЗДБ УМХЮБМПУШ ХФЧЕТЦДБФШ ЮФП-ОЙВХДШ: ЬФП ФБЛ ЦЕ ЧЕТОП, ЛБЛ ЕУМЙ ВЩ ЬФП УЛБЪБМ НЙУФЕТ зХММЙЧЕТ.

рП УПЧЕФХ ОЕУЛПМШЛЙИ ХЧБЦБЕНЩИ МЙГ, ЛПФПТЩН С, У УПЗМБУЙС БЧФПТБ, ДБЧБМ ОБ РТПУНПФТ ЬФХ ТХЛПРЙУШ, С ТЕЫБАУШ ПРХВМЙЛПЧБФШ ЕЕ, Ч ОБДЕЦДЕ, ЮФП, РП ЛТБКОЕК НЕТЕ, Ч РТПДПМЦЕОЙЕ ОЕЛПФПТПЗП ЧТЕНЕОЙ, ПОБ ВХДЕФ УМХЦЙФШ ДМС ОБЫЙИ НПМПДЩИ ДЧПТСО ВПМЕЕ ЪБОЙНБФЕМШОЩН ТБЪЧМЕЮЕОЙЕН, ЮЕН ПВЩЮОПЕ ВХНБЗПНБТБОЙЕ РПМЙФЙЛПЧ Й РБТФЙКОЩИ РЙУБЛ.

на что может повлиять простуда при беременности
Простуда доставляет множество неприятных ощущений для больного, а если заболела беременная женщина, появляются опасения, что течение заболевания может принести серьезный вред ребенку. Действительно, по словам самих

ьФБ ЛОЙЗБ ЧЩЫМБ ВЩ, РП ЛТБКОЕК НЕТЕ, Ч ДЧБ ТБЪБ ПВЯЕНЙУФЕЕ, ЕУМЙ В С ОЕ ЧЪСМ ОБ УЕВС УНЕМПУФШ ЧЩЛЙОХФШ ВЕУЮЙУМЕООПЕ НОПЦЕУФЧП УФТБОЙГ, РПУЧСЭЕООЩИ ЧЕФТБН, РТЙМЙЧБН Й ПФМЙЧБН, УЛМПОЕОЙСН НБЗОЙФОПК УФТЕМЛЙ Й РПЛБЪ

Источник

БЕСЕДА 1. Для чего дано Священное Писание. - Когда и как даны были ветхий закон и новый завет. - Почему Матфей назвал свой труд евангелием. - Почему евангелие было писано четверыми. - Незначительные разногласия в повествованиях евангелистов служат доказательством их истинности. - В главном и существенном евангелия вполне согласны. - Различие целей написания четырех евангелий. - Согласие евангелистов подтверждается сродством каждой части их писаний с целым, а равно и принятием их проповеди всею вселенной. - Истина евангельской проповеди доказывается превосходством ее над учением философов и ее удобоприемлемостью для людей всякого звания и возраста. - Ошибочное мнение о простоте и легкости изъяснения евангелия Матфея. - Указание недоумений, представляющихся в самом начале евангелия. - Увещание слушателям быть внимательными к изъяснению, с усердием посещать храм вместо зрелищ, изучать относящееся к жизни небесной и наблюдать в храме тишину и молчание.

БЕСЕДА 2. Изъяснение 1:1. Повторение увещания, данного в конце предыдущей беседы. - Описание небесного града. - Неизъяснимость рождения Сына Божия, как небесного, так и земного. - Величие воплощения. - Сын Божий воплотился, чтобы человека сделать сыном Божиим. - Христос соединил ветхий завет с новым. - Значение имени "Иисус"; его ветхозаветный прообраз. - Почему Матфей назвал свое евангелие "книгою родства И. Христа". - Почему он ставит Давида раньше Авраама. - Доказательства происхождения Иосифа и Девы от Давида. - Почему дается родословие Иосифа, а не Марии. - Увещание заниматься духовным учением. - Чтение Свящ. Писания необходимо особенно для живущих в миру, как врачевство против пустословия и сквернословия. - Действие слова Божия на человека. - И одно только слушание Писания полезно.

йод от герпеса на губах при беременности
Простой ге?рпес ( др.-греч. ?????, лат.   herpes simplex ) — ползучая, распространяющаяся кожная болезнь) — вирусное заболевание с характерным высыпанием сгруппированных пузырьков на коже и слизистых оболочках.

БЕСЕДА 3. Другая причина, почему дается родословие Иосифа, а не Марии. - Почему евангелист не упоминает об Исаве. - Уп

Источник

Тема: Отчёт по ознакомительной практике

Отчёт состоит из трёх разделов. В первом разделе рассматривается теоретическая часть, посвящённая деятельности кадровой службы. Во втором разделе рассматривается практическая часть, общая характеристика магазинов женской одежды индивидуального предпринимателя «Городиловой Г.М.». В третьей части отчёта раскрывается организационная деятельность организации.

Перечень ключевых слов: кадровая служба, трудовой договор, развитие персонала, социологическая служба, учредительный документ, стиль руководства.

Цель исследования: изучение содержания организационной и управленческой деятельности на примере ИП «Городилова Г.М.».

С 23 июня 2008 года по 6 июля 2008 года я отрабатывала учебно-ознакомительную практику в магазине женской одежды ИП «Городиловой Г.М.».

Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе.

Вторая: кадровый консалтинг – консультационные услуги, оказываемые руководителям по вопросам содержания, методов работы с персоналом, определения потребности в кадрах, осуществление программ их поиска, отбора, подготовки и исследования.

Естественным при отборе является сравнение кандидатов с сотрудниками организации. С этой точки зрения возможна следующая классификация претендентов:

В настоящее время сформировались два подхода к проведению отбора, осуществляемые после ознакомления с документами кандидатов, их устными и письменными рекомендациями:

1) собеседование (или интервью), являющееся наиболее распространенным и дешевым методом отбора кадров, но его результаты во многом зависят от знаний и умений сотрудников, проводящих собесед

Источник